emblem

Стр. 3 Знаменитые  выпускники нашей гимназии
Стр. 4 Два впечатления об одной поездке
Стр. 5 Моя муза
Стр. 6 Насыщаясь духовной пищей...
Стр. 7 Подышим? Курение; Спорт площадка; Письма письма письма...

backlooking Forward

Стр. 8 Без грамматической ошибки..;  Отдохни.

Два впечатления об одной поездке.

Новгород –старинный русский город на берегу Волги. Именно туда 16 октября отправились десятые классы. Но стоит заметить, что самым интересным для учеников показалось, как ни странно, не сама экскурсия по городу и посещение старинного пушкинского поместья, а само путешествие в поезде под романтичный стук колёс и волнующие аккорды семиструнной гитары. Частое хождение по поезду, курение в тамбуре, постоянные вылазки из вагонов почти на каждой станции привели в восторг вырвавшихся на свободу учеников. Мы ехали ночью, что придавало особый шарм поездке. За 9 часов пути почти никто не сомкнул глаз: то ли просто не хотелось спать, то ли не давали заснуть. Ближе с утру стали слышны звуки звенящих бокалов. Толпа путешественников теснилась возле титана в надежде разжиться кипятком. В 7:30 утра мы ступили на нижегородскую землю. Утомлённые ночной поездкой, сонные и смешками по глазами, мы с трудом забились в автобус. Несмотря на усилия экскурсоводов привлечь наше в нимание, все спали. Часа через четыре мы подъехали к Болдино. Ознакомившись с достоприме-чательностями пушкинской усадьбы и изрядно подкрепившись в местном ресторанчике, мы тронулись в обратный путь.

Вечером мы были уже в Нижнем, до поезда оставалось несколько часов. Гуляя по городу мы убедились, что Новгород ничем не примечательнее Казани. В 9:45 прибыл наш поезд. Мы подошли к перрону, где нас радушно встретил обаятельный проводник грузинского происхождения с экзотическим именем …швили.

Разместившись по полкам, большинство погрузилось в глубокий здоровый сон. Но та малая часть, которая не смогла заснуть, продолжала веселиться.

На станции “Канаш” нам удалось найти “Букет Чувашии”, который оставил неизгладимое впечатление в душах не спавших путешественников. Наконец, мы стали подъезжать к Казани. Швили бегал по вагону и отдавал последние распоряжения, мы складывали постели и мечтали о нормальном сне. Поезд остановился. Через несколько часов наша жизнь вернулась в нормальное русло. Как говориться в гостях хорошо, а дома лучше.

Репейкова В. 10 гум

museum

Болдинская осень… Какой вы её представляете? Конечно, не побывав в Болдино в это время года, можно выдумать десятки образов пушкинской поры. В этом месяце параллель 10-ых классов могла сравнить свои фантазии с реальностью. Да, да! Они побывали в знаменитом имении Пушкина, Болдино.

Вот рассказ очевидца: “В Болдино мы приехали после 4-хчасового путешествия по нижегородской земле. Нас встретила неприятная пасмурная погода. Усадьба Находилась за небольшой белой церквушкой и состояла из нескольких дворовых построек, великолепного парка и, собственно, барского дома. Здание желтоватого цвета не производило впечатления памятника архитектуры, но то, что в нём бывал Пушкин заставляло относиться к нему с благоговением.

Зайдя сначала в церковь, кстати, построенную в один год с рождением великого поэта, мы отправились в дом Пушкина. Войдя в прихожую, мы погрузились в незабываемую атмосферу пушкинского времени. Старые подсвечники, рукописи поэта и завораживающий вид из окна заставили нас, обладателей 30 пар шаркающих тапочек, притихнуть и вслушаться в голос экскурсовода. Но ещё больше всем

понравился пруд, деревянный мост через него, отдалённая беседка и окружающие старый пруд деревья, одному из которых –могучей иве, около 200 лет (ровесница Александра Сергеевича). Многие фотографировались на фоне памятника Пушкину, рядом с задумчиво сидящим поэтом.

Побывав ещё в двух музеях русской сказки, мы остались довольны увиденным, а главное –ощутили эту особенную атмосферу пушкинской усадьбы.”

Магданов 10 гум

О создателях

2001©BetA design

Could you have Russian fonts?