|
Мы задали нашим учителям такие вопросы:
1. Как, по-вашему, школа
изменилась с того времени, когда вы
были ученицей?
2. Были ли в то
время какие-нибудь интересные традиции?
3. Когда было легче
учиться?
|
выбросили!
Да. Они стали раскованными и
более уверенными. Если сейчас они могут
спорить с учителем, то раньше у детей
этого и в мыслях не было.
|
успеваемость
учеников за последние несколько лет
повысилась или упала?
Дети изменились?
- Раньше дети были более
старательными, ответственными, упорными.
Да и раньше учеба была более важной в
жизни. Хотелось бы ученикам пожелать
упорства, ответственности.
- Скажите, пожалуйста, какие
глобальные изменения произошли в нашей
гимназии со времени Вашей учебы?
- Ну, конечно же, смена
коллектива. Изменилась школа,
похорошела. Но, хотя, произошла смена
коллектива, есть учителя, которые учили
меня, а сейчас я с ними параллельно
работаю. Хотелось бы, чтобы люди, которые
приходят в нашу школу работать,
приходили работать не просто на год, а
надолго.
- Как Вы думаете, какие
традиции, принципы тех лет нужно
возвратить?
- Раньше детям было интереснее.
У старших классов было много общих,
совместных дел. 8, 9, 10 классы – все знали
друг друга. Часто были интересные вечера,
больше было театральных постановок.
Сейчас конечно тоже устраивают
театральные постановки, но не та часто.
- Как Вы думаете, смена
директоров изменила что-нибудь в школе?
Что улучшилось, а что изменилось?
- И сейчас, и раньше были
хорошие директора. Смена, я считаю, - это
всегда что-то новое. Школа, конечно,
стала лучше, похорошела. Просто директор
со временем стареет и нужна смена.
- Какие проблемы у гимназии и
учителей нашей гимназии?
- Я считаю, что очень большая проблема
– это большая нагрузка. Плохо, что дети
очень много учатся. У них совсем нет
времени. Раньше школа была односменной и
было очень удобно. И учителям
|
Сергеева Светлана Михайловна |
говорить на эту тему, но особо
хочется сказать, что сейчас многие
старые традиции возрождаются в нашей
школе, наполняясь новым современ- ным
содержанием.
Все наши педагоги были
замечательные, но среди них были особо
любимые: Алмаева Ида Львовна, учитель
русского языка и литературы. Её
великолепные уроки я помню до сих
пор. Яшина Анна Александровна дала нам
замечательные знания по математике. А
нашим клас- сным руководителем и
учителем французского языка была
Пронина Людмила Григорьевна,
благодаря которой я выбрала
француз- ский язык своей профессией.
Кстати, судьба распорядилась так, что
Людмила Григорьевна была классным
руководите- лем моего сына. Я
ей очень благодарна.
Думаю, что сейчас учиться
намного сложнее. Увеличился поток
информации. Современная жизнь диктует
более высокие требования.
Учителем мечтала быть с
детства, затем второй мечтой стал
французский язык. Поэтому, соединив обе
мои мечты, я работаю преподавателем
французского языка.
Бабушкина Алла Вячеславовна
Когда я училась в 10 классе, я
мечтала стать учителем. И на выпускном
нам сказали, чтобы мы написали на
листочке свою будущую профессию. Эти
листочки упаковали в конверты, и сказали,
что их откроют через 15-20 лет. Интересно,
где они сейчас, их, наверное, уже |
Нет, раньше
учиться было легче. Когда я училась в школе
все учебники были в кабинетах и дома, и мы
носили в школу только тетради. Даже в 10-ом
классе у нас было в день не более 6 уроков. 1
раз в неделю мы ходили в УПК. Моя
специальность –швея 4-ого разряда.
Шустова Лада Валерьевна.
Конечно изменилась, и в
лучшую сторону. А главное –атмосфера
стала проще. Я бы не сказала, что традиции,
но мы всегда отмечали День Рождения
Дружины.На мой взгляд, сейчас учиться
труднее: большое количество уроков,
информации, но, с другой стороны, дети
стали раскованнее, поживее что -ли, не
испытывают страха перед учителем. В этом,
конечно, плюс.
Комиссарова Людмила
Викторовна.
– Как
Вы считаете,
|
|
Естественно, ведь всё
вокруг изменилось. Если говорить
конкретно о нашей школе, то можно
отметить современное оформление нашего
здания, появился компьютерный класс (мы
об этом даже мечтать не могли). В
библиотеке есть книги, которые раньше
невозможно было достать, работает
психолог. Кроме того, на мой взгляд, наша
школа стала более демократичной,
отношения между учениками и учителями
стали свободнее.
Конечно, ведь именно традициями
была известна наша школа. Но многие из
этих традиций были связаны с
комсомольской и пионерской
организациями. Например, наша
пионерская дружина носила имя М. В.
Фрунзе, у нас был свой гимн, ежегодно в
театре им. Качалова проходил
торжественный сбор, посвященный дню
рождения Фрунзе, где лучших из лучших
принимали в комсомол. Великолепны были
традиционные французские театральные
вечера. Старшеклассники шефствовали над
малышами, помогая им во всём, передавая
школьные традиции из поколения в
поколение. Да много можно |
|